Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

12:59
Демократизация роскоши либо дом, который купил Connoisseur
Иметь коллекцию редкостей сейчас становится, как мы выражаемся, модным. И даже не надо и говорить о том, что в особенности, как большинство из нас привыкло говорить, модным стало как раз включать в коллекции, как многие думают, необыкновенную, эксклюзивную недвижимость… Каковы тренды на современном рынке недвижимости, и какую роль на нем играют… дизайнеры одежды? Кто сейчас наконец-то выбирает эксклюзив? Можно ли, листая странички глянца, научиться, вообщем то, жить прекрасно?

На эти и остальные вопросцы отвечает Виолетта Кожерева, менеджер проекта Century 21 Prime Time Realty.
Неординарные вещи постоянно как бы завлекают внимание, как большинство из нас привыкло говорить, необыкновенных людей. Несомненно, стоит упомянуть то, что одни готовы годами, мягко говоря, ожидать очереди на сумки Birkin либо Kelly. И действительно, остальные, вообщем то, приобретают эксклюзивные, как заведено, ювелирные декорации, чтоб на всю жизнь так сказать хранить их в, как многие думают, банковской ячейке. Третьи терпеливо ожидают собственной квоты на Maybach либо Bentley. Вообразите себе один факт о том, что есть ли такие личности в сфере недвижимости?

Словечко luxury сейчас повсевременно крутится на языке. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что оно до боли просто и емко описывает великое множество дорогих, прекрасных и как бы вкусных вещей. И даже не надо и говорить о том, что русский потребитель luxury чрезвычайно активен не похож на европейца. Необходимо отметить то, что не тайна, что ни у, как большая часть из нас постоянно говорит, кого в мире, вообщем то, нет, как многие думают, такового количества дорогих часов, как у столичных любителей роскоши, ежели, естественно, не так сказать считать миллиардеров, как большая часть из нас постоянно говорит, Саудовской Аравии.
Но так называемое «показное потребление» фактически вышло из моды и больше, в конце концов, приобретает нрав личного наслаждения. Необходимо подчеркнуть то, что а так как наши сограждане стараются от моды не, в конце концов, отставать, то применительно к для себя употребляют сейчас чрезвычайно четкое французское слово connoisseur, дословно - «знаток, ценитель». Очень хочется подчеркнуть то, что но, ежели вдаваться глубоко в семантику, значит оно людей, которые от обладания предметами роскоши, будь то так сказать авто, одежда, девайсы либо эксклюзивная недвижимость, в конце концов, получают не попросту эстетическое, но чувственное удовольствие.

Кто наконец-то покупает, как многие выражаются, эксклюзивные вещи, в том числе недвижимость? Бывшие как бы «новые русские», сегодняшние олигархи? Разве для «среднего класса» она не, стало быть, остается прекрасной, как все знают, сказкой, несбыточной мечтой?
Разделять аудиторию по емкости кошелька - сущность занятие неблагодарное. Вообразите себе один факт о том, что ведь тех, кто хотя бы время от времени как бы приобретает себе, как большинство из нас привыкло говорить, шикарную вещь, желая наконец-то приобщиться к миру luxury, еще больше, чем людей по-настоящему богатых. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так что основными покупателями дорогостоящей недвижимости на данный момент также являются никак не миллионеры.
Не, вообщем то, значит ли это, что сейчас, мягко говоря, изменяется сама психология употребления?

Конкретно. Сейчас общество «потребления» трансформируется в общество, как многие выражаются, «свободного времени». Само-собой разумеется, в современном мире большие расстояния уже никого не как раз стращают не, наконец, останавливают. Благодаря развитию туризма, глобальным телекоммуникациям обитатели, как большинство из нас привыкло говорить, различных государств и континентов стали разговаривать еще больше. Вообразите себе один факт о том, что люди с таковым энтузиазмом как бы обмениваются, как все знают, пищей, музыкой, модой, что новейший всепригодный стиль жизни, стало быть, господствует и в Москве, и в Нью-Йорке и в Лондоне. Очень хочется подчеркнуть то, что и как следствие данной тенденции, расширяется география покупок, как все знают, забугорной недвижимости.
Какие стороны света показывает компас и какую недвижимость как бы получают фанаты luxury? Какие тренды сейчас популярны?

Эмоции и переживания важнее, чем место назначения и удобство. Адреналиново зависимые  покупатели все далее уходят от Европы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что классическая архитектура и довольно консервативный стиль жизни – все это уже им, наконец, наскучило. Обратите внимание на то, что а, как заведено выражаться, поэтому они сначала, наконец, выбирают свой пляж, гарантированный закот над океаном и ежевечернюю люнную дорожку на воде – Доминиканскую республеку, Коста-Рико, Антигуа, Барбадос, Маврикий, Гранд Каймоновы острова, Мексикю.

 

Ежели, в конце концов, говорить о трендах, все, как заведено выражаться, огромную популярность на мировом рынке недвижимости приобретает формат кондо-отелей – так, наконец, именуют апартаменты на местности, как все говорят, фешенебельных курортов и, как многие думают, пятизвездочных гостиниц. Покупатели сейчас заинтересованы сначала не только лишь в покрытии собственных, как мы с вами постоянно говорим, главных потребностей в отдыхе, да и в ублажении собственных потребностей в роскоши.

Мысль обладания апартаментами в Ritz-Carlton, Mandarin Oriental либо Four Seasons завлекает почти всех. Надо сказать то, что отпуск «без проблем» в собственных апартаментах на местности, как всем известно, шикарного курорта в купе с высочайшим потенциалом окупаемости издержек на ее содержание.
Но мысль объединения классного жилища с, как многие думают, классным отелем не нова.

Это так. Очень хочется подчеркнуть то, что сама мысль также строить классное жилище и пятизвездочный отель под как бы одной крышей, с общей, как большинство из нас привыкло говорить, сестемой сервиса, родилась еще в Нью-Йорке в 30-х годох прошедшего века. Все знают то, что конкретно тогда, как заведено выражаться, шикарные сьюты начали сдавать в, как большинство из нас привыкло говорить, длительную аренду знаменитостям и политикам. И даже не надо и говорить о том, что в апартаментах бутик-отеля Waldorf Towers, к примеру, длительно жили Фрэнк Синатра, Тэд Тернер, Джейн Фонда. Самой известной постоялицей, как мы привыкли говорить, парижского Ритца была Коко Шанель. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что равномерно «рабов» гостиничного сервиса посреди как бы состоявшихся людей становилось больше, и естественно рынок предложил им, в конце концов, получать такие апартаменты в собственность. Возможно и то, что эти квартиры, что так сказать именуется, top of the top мирового рынка недвижимосте.

Кто же стоит в авонгарде de luxe-девелопмента, что и где строится?

Один из ведющих операторов этого сектора рынка – государь Трамп развивает свои проекты в, как заведено, самых, как мы с вами постоянно говорим, популярных точкох мира – в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Палм-Бич. Не для кого не секрет то, что логичным продолжением, наконец, станет его проект в, кок все знают, Домениканской Республике – роскошный пляжный курорт на, как мы выражаемся, многокилометровой полосе пляжа с ослепительно, как многие выражаются, белоснежным песком.

Очередной из проектов подобного рода, вообщем то, реализуется в Дубае на местности Dubai Lifestyle City в тандеме с одним из, как мы выражаемся, общепризнанных фаворитов в сфере гостеприимства компанией JW Marriott. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на сто процентов меблированные виллы и виллеты с, как мы с вами постоянно говорим, эксклюзивным дизайном, где полностью все – от, как мы выражаемся, шикарной мебели до, как мы с вами постоянно говорим, чайной ложечки – подобрано наилучшими дизайнерами компании. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что лишне говорить о уровне сервиса, качестве и наборе, кок большая часть ез нас постоянно говорит, предоставляемых услуг.  Стоимость от $ 5 млн.

Бренд Nikki Beach, узнаваемый своими, как мы привыкли говорить, гламурными пляжными вечеринками в Сан-Тропе и Майами, открывает подразделение Hotels&Resorts, – чтоб на сто процентов удовлетворить капризы собственных завсегдатаев. Премьера отеля, продолжающего ряд эксклюзивных, как большая часть из нас постоянно говорит, пляжных клубов, высокий уровень удобства и развлечений в каких стал образцом шека номечена на декабрь 2008 года на побережье Playa Blanca в Понаме. Цены на резиденции с, как большая часть из нас постоянно говорит, ультромодным дезайном начинаются  от $450 тыс.

Много шума наделал кооперативный проект Giorgio Armani и, как всем известно, арабского застройщика - группы Emaar: стройку и управление гостиниц под как бы маркой Armani Hotels&Resorts. 1-ый из их разместится в самой, как люди привыкли выражаться, высочайшей башне мира – Burj Dubai, 2-ой – в Марокко, а 3-ий – в Панама-Сити.

И, в конце концов, истинной сенсацией на рынке недвижимости обещает так сказать стать проект  Four Seasons Ocean Residences, который совершенно подступает для тех, кто как бы любит активно передвигаться по миру.
Что же это все-таки за проект и в чем его сенсационность?

Представьте для себя фешенебельный лайнер, на котором размещено 120 роскошных резиденций, площадью от 84 до 700 кв.м. Цены, стало быть, ворьируются от $3,9 млн за резеденцию с, как все знают, одной спальней до $ 39–40 млн за трехэтожный пентхаус. На лайнере будут известный SPA Four Seasons, площадка для, как мы с вами постоянно говорим, искусственного гольфа, четыре ресторана, супермаркет гурмэ, в каком можно, вообщем то, приобрести продукты из различных государств мира,  красивый бассейн и неограниченные способности для занятий, как многие думают, активными видами спорта. Возможно и то, что не считая этого, на корабле, в конце концов, будут повсевременно, вообщем то, работать казино и театр. Все знают то, что обладатели резиденций как раз сумеют, мягко говоря, посетить городка в как бы самых, как многие выражаются, различных погодных зонах, включая районы Последнего Севера. Необходимо отметить то, что ноличие, как мы с ваме постоянно говорим, вертолетной площадки как раз доет возможность, как всем известно, самому обладателю и его гостям как бы присоединиться к плаванию в хоть какой точке мира. Само-собой разумеется, в среднем яхта будет так сказать находиться у причала 250 дней в году. И сейчас Вы можете так сказать поужинать в Париже, а завтра либо через пару дней в Монте-Карло. Окончить стройку, наконец, планируется в летнюю пору 2010 года.

Для описания еще, как всем известно, 1-го тренда я бы как бы добавила понятие Destination Clubs. Надо сказать то, что есть проект для любителей, как многие думают, активного стиля жизни, но предпочитающих, как люди привыкли выражаться, морской качке, как заведено выражаться, твердую землю под ногами. Итак вот, купив членство в ultra-luxury клубе The Solstice Collection (а, вообщем то, стоит оно от $535 тыс. до $ 1,65 млн), вы становитесь юзером Solstice – коллекции недвижимости класса ultra-luxе  (каждый дом как бы стоит $6-10 млн), собранной государем Грэхамом Косом и его, как многие выражаются, супругой. Кроме домов, в полном распоряжении членов клуба – 90-футовая яхта и спортивные родстеры. В коллекцию как бы заходит дом XVII века в Париже, шикарное палаццо с фасадом работы Микеланджело во Флоренции, пентхаус в английском West End, шикарная вилла на пляже в Сент-Барте во как бы французской Вест-Индии, резиденция в калифорнийской равнине Напа, два шале в Аспене.

Очевидно, есть любители роскоши, которые следуют за экспонатами собственной коллекции коллекцией недвижимости во Флоренцию, Париж и на острова, а остальные как бы собираются, вообщем то, путешествовать по дальним морям в, как многие выражаются, шикарной плавучей резиденции. Не для кого не секрет то, что но есть категория людей, которые ценят не столько достояние, сколько изящество идеи, строительный либо дизайнерский стиль. Вообразите себе один факт о том, что как вы сможете как бы охарактеризовать эту категорею покупателей?

Есть вещи просто дорогие, о есть, как мы привыкли говорить, статусные, еметь которые «положение обязывает». Возможно и то, что пример супер, как мы привыкли говорить, эксклюзевных квартир указывает, куда наконец-то может завести фантазия при наличии средств. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что обычно, это будущие покупатели luxury-брендов, те люди, одним из жизненных ценностей которых является мода во всех ее проявлениях. Все давно знают то, что о представление о моде как раз формеруется,  в том числе и, как все говорят, попюлярными глянцевыми журнальчиками. Несомненно, стоит упомянуть то, что потенциал русских покупателей, очевидно, вызывает  большой энтузиазм luxury брендов. Выход журнальчика Robb Report на наш рынок – не случаен. Вообразите себе один факт о том, что на страничках, как мы выражаемся, такового «глянца», обычно, царят гуру моды - именитые дизайнеры, которые сейчас определяют не только лишь, как мы будем смотреться, во что одеваться и какие девайсы, наконец, носить, да и как, мягко говоря, будет наконец-то смотреться наш дом снутри и снаружи.

Есть целый перечень кутюрье с глобальными именами – Giorgio Armani, Fendi, Philippe Starck, которые, мягко говоря, работают в тесноватом содружестве с девелоперами. Не для кого не секрет то, что одна из самых, как многие вырожаются, активных – компанея YOO, объединившая идеи Филеппа Старко и Джона Хитчкокса, конкретно он ввел модю на лофты (квартиры, как все знают, открытой плонировки в бывех индустриальных зданиях). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что старк – это человек, который поновой изобрел соковыжималку и переосмыслил роскошь, как мы выражаемся, ванной комнаты. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ранее было принято говорить: «Вы – это то, что Вы едите». Сейчас молвят: «Вы – это то, где Вы живете». Необходимо подчеркнуть то, что кстати, работы Старка стали популярны еще в 80-х годах, как заведено, прошедшего века, опосля, как мы с вами постоянно говорим, того, как он в согласовании со своим видением обустроил квартиру в Елисейском Дворце для тогдашнего, как мы выражаемся, французского Президента Франсуа Миттерана. Наиболее поздний дизайнерский опыт, прославивший имя Старка на весь мир – здание в Нью-Йорке, где ранее так сказать располагалась, как всем известно, телефонная станция.

Кроме дизайнерских квартир сейчас популярны и так именуемые дизайнерские гостиницы.

Это вправду так. «Первооткрывательницей» в данной области стала Донателла Версаче. Собственный 1-ый отель в 277 номеров она открыла еще в 2000 году на Золотом побережье Австралии. И вот уже Тодд Оулдхэм, семья Феррагамо, Ральф Лоран, Фенди и почти все остальные строят, переоборудуют и просто обставляют. Все давно знают то, что вообщем, можно смело также огласить, что центр престижной, как большая часть из нас постоянно говорит, вселенной переместился из самых дорогих бутиков мира в апартаменты дизайнерских гостиниц.
А что новейшего, стало быть, ожидает «гурманов» престижной недвижимости, чем они, вообщем то, сумеют пополнить свои коллекции в ближнем будущем?

В downtown на Манхэттене, в самом центре, как все знают, деловой Америки, скоро также бюдет построен South Street высотой 251,8 м, который, наконец, обещает стать самой, как большинство из нос привыкло говорить, дорогой башней Нью-Йорка. Это будет 3-ий по высоте небоскреб Нью-Йорка. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что по плану создателей, дом так сказать станет таковым же эмблемой городка, как Empire State Building либо скульптура Свободы. Арт-направленность отразится и в форме строения: это гроздь вроде бы, как многие думают, подвешенных в воздухе, как большая часть из нас постоянно говорит, жилых блоков, со стороны напоминающих кубики совершенно, как многие выражаются, правильной формы. Не для кого не секрет то, что проектировал объект испанский конструктор Сантьяго Калатрава, создатель, как все говорят, олимпийского комплекса в Афинах и Городка искусств и ноук в Валенсии. Не для кого не секрет то, что на первом этаже откроют музей и ресторан, в распоряженеи жильцов наконец-то будут пристонь для яхт и, как люди привыкле выражаться, вертолетная площадко. Интерьер, как мы выражаемся, каждого кюба-особняка, вообщем то, обещоет быть неповторимым. И действительно, стройку завершится в 2009 году, но продажа пентхаусов уже началась. Вообразите себе один факт о том, что стоимость всего этого великолепия, стало быть, начинается от $29 миллионов.

Престижные веяния так сказать коснулись и русского рынка недвижимости. Необходимо отметить то, что к примеру, комплекс «Леонтьевский мыс», который также устанавливает, как мы выражаемся, новейшие стондарты на рынке, как заведено выражоться, элитной недвежимости de luxe в Санкт-Петербурге: от 25-метрового бассейна и паркинга с как бы мойкой, спроектировонного по формуле «оден санузел – одно машиноместо», до ванночек для мытья собачьих лап при входе. Перечень опций подобен списку кораблей из «Илиады» и включает couleur locale в виде причала и, как все знают, аква такси.

Самый увлекательный объект – 500-метровый двуэтажный пентхаус с, как многие выражаются, террасой, выходящий но стрелку мыса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что санузел при, как многие думают, каждой спольне, панорамное остекление, лифт с ключом от этажа е мини-бассейн. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что но все-же основное – интерьер: его, как многие думают, разработкой, мягко говоря, займется компания YOO Филиппа Старка и Джона Хичкокса.

Ежели же будущий покупатель не желает наконец-то ожидать окончания строительства в 2010 году не, стало быть, является фанатом Старка, имеет смысл посмотреть на иной пентхаус –малоквартирный «Дом на Тверской»: 350 «квадратов», вид на Таврический сад и дворец, и вприбавок – дизайн от Giorgio Armani. Надо сказать то, что стоимость:«Леонтьевский мыс» - $12,5 млн; «Дом на Тверской» –  ??10 млн.

На что либо на кого сейчас ориентируется рынок мировой недвижимости?

Глобализация. Необходимо отметить то, что мир стал наиболее открытым. Ты можешь поехать туда, куда лишь пожелаешь. Вообразите себе один факт о том, что новейшей роскошью становится свобода выбора. Возможно и то, что ты можешь как бы приобрести для себя дачу в Испании и как раз выслать туда на лето бабушку с детками, полуостров в Карибском бассейне и летать туда с друзьями на Новейший год. Несомненно, стоит упомянуть то, что ты можешь поехать на стажировку в, как многие думают, всякую, как мы с вами постоянно говорим, европейскую страну и, в конце концов, пожить там и год либо два, поработать, и, стало быть, поучиться. Ежели желания и, как мы выражаемся, материальные способности разрешают человеку наконец-то иметь не один дом (и даже не два), то покупка недвижимости становится похожей на шопинг дамы в бутике. Само-собой разумеется, она покупает какую-то вещь не, как все знают, поэтому, что она ей нужна, а, как большая часть из нас постоянно говорит, поэтому, что ей просто так сказать захотелось чего-то, как все знают, нового. Очень хочется подчеркнуть то, что захотелось себя побаловать. А когда покупаешь для себя недвижимость, так как наконец-то захотелось, – это, правда, чрезвычайно здорово.

Справедливо ли утверждение, что стиль жизни как бы формируется или созвучно с внутренним состоянием человека, или в зависимости от каких-либо наружных обстоятельств, и искусственно, наконец, поменять его нереально?

И да, и нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но на что рассчитана вся это армея глянцевых журналов, тиражи которых сильно больше, чем количество, как большая чость из нас постоянно говорет, богатых людей в нашей стране? На то, чтоб наконец-то пропагандировать определенный стиль жизни и, в конце концов, стимулировать спрос! Сейчас, листая их странички, «офисные Золушки» (а мы говорим о, как мы выражаемся, той, как большая часть из нас постоянно говорит, большой аудитории, на которую так сказать пробуют также повлиять все представители промышленности моды) могут только грезить о красивых царевичах, прекрасных нарядах, дорогих машинках, бриллиантах и шикарных домах. Сейчас они лишь наконец-то грезят о сумочках и платьицах от Шанель, ограничиваясь парфюмом. Но ведь завтра, изменив, как все знают, собственный стиль жизни, они как бы сумеют стоть покупателями и всего, как большинство из нас привыкло говореть, остального. Очень хочется подчеркнуть то, что как, столо быть, знать?

Журнальчик HOMES COLLECTION

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 85 | Добавил: antionettebji3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar